Часы работы:
11:00–19:00 11:00–18:00 12:00–18:00
Электронный каталог

Ретроспектива фильмов Кихати Окамото

РЕТРОСПЕКТИВА ФИЛЬМОВ КИХАТИ ОКАМОТО 

 

ЯПОНСКИЙ ФОНД

ПОСОЛЬСТВО ЯПОНИИ В РОССИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КИНО

СОЮЗ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ РОССИИ

 

Москва

12 октября – 8 декабря 2014 года

Белый зал Дома кино

Союза кинематографистов России

Москва, ул. Васильевская д. 13

м. Белорусская, Маяковская

www.museikino.ru

www.jpfmw.ru

www.unikino.ru

Вход свободный

Расписание

 

12 октября, воскресенье

16.00 Белый зал

ВСЕ О ЗАМУЖЕСТВЕ / KEKKON NO SUBETE / ALL ABOUT MARRIAGE, 1958, 84 мин.

18.15 Белый зал

ОДНАЖДЫ Я… / ARU HI WATASHI WA / IT HAPPENED ONE DAY, 1959, 105 мин.

 

13 октября, понедельник

19.30 Белый зал

БОЛЬШОЙ БОСС / ANKOKUGAI NO KAOYAKU / THE BIG BOSS (BOSS OF THE UNDERWORLD), 1959, 101 мин.

 

14 октября, вторник 

19.30 Белый зал

ОТРЯД ВОЛЬНЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ / DOKURITSU GURENTAI / DESPERADO OUTPOST, 1959, 108 мин.

 

15 октября, среда

19.30 Белый зал

ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА / ANKOKUGAI NO TAIKETSU / THE LAST GUNFIGHT, 1960, 95 мин.

 

19 октября, воскресенье

16.00 Белый зал

ОТРЯД ВОЛЬНЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ ИДЕТ НА ЗАПАД / DOKURITSU GURENTAI NISHI E / WESTWARD DESPERADO, 1960, 107 мин.

18.15 Белый зал

СЛЕДЫ ОТ ПУЛЬ / ANKOKUGAI NO DANKON / BLUEPRINT OF MURDER (UNDERWORLD BULLETS / GANGLAND BULLETS), 1961, 73 мин.

 

20 октября, понедельник

19.30 Белый зал

БОСС УМРЕТ НА РАССВЕТЕ / KAOYAKU AKATSUKI NI SHISU / BIG SHOTS  DIE AT DAWN, 1961, 96 мин.

 

26 октября, воскресенье

16.00 Белый зал

ПИР В ПРЕИСПОДНЕЙ / JIGOKU NO UTAGE / PROCURER OF HELL (BANQUET IN HELL), 1961, 94 мин.

18.00 Малый зал

ОПЕРАЦИЯ «КРЫСА» / DOBU NEZUMI SAKUSEN / OPERATION X, 1962, 102 мин.

 

27 октября, понедельник

19.30 Белый зал

ВОЮЮЩИЕ МЕРЗАВЦЫ / SENGOKU YARO / WARRING CLANS, 1963, 98 мин.

 

2 ноября, воскресенье

16.00 Белый зал

ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ ГОСПОДИНА ЭБУРИ МАНА / EBURIMAN-SHI NO YUGA NA SEIKATSU / THE ELEGANT LIFE OF MR. EVERYMAN, 1963, 102 мин.

18.15 Белый зал

АХ, БОМБА / AA BAKUDAN / OH, MY BOMB (OH BOMB), 1964, 95 мин.

 

3 ноября, понедельник

19.30 Белый зал

САМУРАЙ / SAMURAI / SAMURAI ASSASIN, 1965, 122 мин.

 

9 ноября, воскресенье

16.00 Малый зал

КРОВЬ И ПЕСОК / CHI TO SUNA / FORT GRAVEYARD, 1965, 132 мин.

18.45 Малый зал

ПЕРЕВАЛ ВЕЛИКОГО БУДДЫ (ДАЙБОСАЦУ) / DAIBOSATSU TOGE / THE SWORD OF DOOM, 1966, 120 мин.

 

10 ноября, понедельник

19.30 Белый зал

ЭПОХА УБИЙЦ И БЕЗУМЦЕВ / SATSUJINKYO JIDAI / TIME OF KILLERS (KILLERS’ AGE), 1967, 99 мин.

 

16 ноября, воскресенье

16.00 Белый зал

САМЫЙ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ ЯПОНИИ / NIHON NO ICHIBAN NAGAI HI / THE EMPEROR AND A GENERAL, 1967, 157 мин.

19.00 Белый зал

УБЕЙ! / KIRU / KILL! 1968, 114 мин.

 

17 ноября, понедельник

19.30 Белый зал

ЧЕЛОВЕКПУЛЯ / NIKUDAN / HUMAN BULLET, 1968, 117 мин.

 

23 ноября, воскресенье

16.00 Малый зал

КРАСНАЯ ГРИВА / AKAGE / RED LION, 1969, 116 мин.

18.15 Малый зал

ДЗАТОИТИ И ЁДЗИМБО / ZATOICHI TO YOJINBO / ZATOICHI AND YOJINBO, 1970, 116 мин.

 

24 ноября, понедельник

19.30 Малый зал

БИТВА ЗА ОКИНАВУ / GEKIDO NO SHOWA SHI: OKINAWA KESSEN / BATTLE OF OKINAWA, 1971, 149 мин.

 

1 декабря, понедельник

19.30 Белый зал

СУГАТА САНСИРО / SUGATA SANSHIRO / JUDO SAGA, 1977, 143 мин.

 

7 декабря, воскресенье

16.00 Белый зал

СИНЕЕ РОЖДЕСТВО / БУРУ КУРИСУМАСУ / BLUE CHRISTMAS (THE BLUE STIGMA), 1978, 134 мин.

18.45 Белый зал

ГРАНДИОЗНОЕ ПОХИЩЕНИЕ: ДЕТИ РАДУГИ / DAIYUKAI: RAINBOW KIDS / RAINBOW KIDS, 1991, 119 мин.

 

8 декабря, понедельник

19.30 Белый зал

СУКЭРОКУ ПОМОЖЕТ ОТОМСТИТЬ / SUKEDACHIYA SUKEROKU / VENGEANCE FOR SALE, 2002, 88 мин.

 

О ФИЛЬМАХ

ВСЕ О ЗАМУЖЕСТВЕ (1958 – 84 мин. – ч/б)

KEKKON NO SUBETE

ALL ABOUT MARRIAGE

 

Сценарий: Ёсио Сирасака

Оператор: Асакадзу Накаи

Художник: Ивао Акунэ

Композитор: Сэйити Маватари

Продюсер: Масакацу Канэко

Производство: Тохо

 

В ролях: Ясуко Дои (Идзуми Юкимура), ее сестра Кэйко (Митиё Аратама), муж Кэйко, профессор Какиути (Кэн Уэхара), отец Ясуко и Кэйко (Тораноскэ Огава), Кога-тян (Тацуя Михаси), Хироси (Синдзи Ямада), Акира Накаяма (Тацуя Накадай), преподаватель в театральном училище (Тосиро Мифунэ), закадровый голос Кэйдзю Кобаяси

 

Двадцатилетняя Ясуко учится в театральном училище и часто подрабатывает фотомоделью. Она презирает все старомодное, в том числе и традиционный способ вступления в брак по сватовству – омиаи. Инициаторами сватовства обычно являются родственники или работодатели молодой пары. Как правило, в таких случаях мнение вступающих в брак мало учитывается, а их союз является лишь взаимовыгодной «сделкой». Старшая сестра Ясуко, Кэйко, уже давно вышла замуж за «скучного» профессора философии Какиути. У них есть маленькая дочь. Брат Ясуко тоже недавно женился, понимая, что это значительно ускорит его карьерный рост. Сама Ясуко уверена, что выйдет замуж только по любви, предмет ее увлечения – студент по имени Хироси.

Сразу после свадьбы брата Ясуко приводит домохозяйку-сестру в модное кафэ на улице Гиндза. Там они встречают знакомого Ясуко, редактора популярного женского журнала по имени Кога. Сраженный изысканными манерами и традиционной красотой Кэйко, он начинает упрашивать ее сняться для обложки следующего номера. Сначала Кэйко отказывается, но потом меняет решение, причиной тому – сложная финансовая ситуация и отсутствие внимания со стороны мужа.

Во время медленного танца Кога пытается поцеловать Кэйко, она вынуждена спасаться бегством. Только после этого она понимает, как счастлива в браке. Любовная жизнь Ясуко полна разочарований. Выясняется, что Хироси уже живет с другой девушкой и не видит в этом ничего дурного. Ясуко начинает понимать, что к браку по любви тоже нужно подходить с долей расчета. Она проявляет инициативу и сама приходит знакомиться с Акирой, которого прочит ей в мужья отец. Их воззрения на современный брак очень похожи, и кажется, на этот раз Ясуко повезет.

 

ОДНАЖДЫ Я… (1959 – 105 мин. – цв. – ш/э)

ARU HI WATASHI WA

IT HAPPENED ONE DAY

 

Сценарий: Тацумон Окада, Тосиро Идэ

Оператор: Тадаси Иимура

Художник: Ёсиро Мураки

Композитор: Масару Сато

Продюсер: Масакацу Канэко

Производство: Тохо

 

В ролях: Дайскэ Канэко (Такарада Акира), Юрико Сирояма (Миса Уэхара), Кэндзиро Ябуки (Синдзи Ямада), Хидэко Кавамура (Куми Мидзуно), отец Дайскэ (Кэн Уэхара), мать Дайскэ (Садако Савамура), отец Юрико (Сэйдзи Миягути), мать Юрико (Кунико Миякэ), хозяйка квартиры Дайскэ (Тэруко Нагаока) и др.

 

Фильм создан по мотиван романа Ёдзиро Исидзака.

 

Юрико Сирояма приехала в Токио из префектуры Окаяама, чтобы учится в школе кройки и шитья. Ее бывший одноклассник Кэндзиро Ябуки тоже учится в столичном вузе на факультете экономики. Кэндзиро уже давно влюблен в Юрико, но она не может ответить ему взаимностью. Отношения Юрико и Кэндзиро окончательно расстраиваются после того, как они вместе посещают вечер для выходцев из префектуры Окаяма. Званый ужин организован парламентарием по имени Ханасима, который надеется за счет голодных студентов пополнить свой электорат. Сразу после начала банкета студент медицинского училища Дайскэ Канэко выступает с разоблачительной речью: «вечер дружбы» – не что иное, как предвыборная компания Ханасима.  Юрико с ним полностью согласна. Однако Кэндзиро, как и большинство других присутствующих, считает, что в попытке Ханасима «купить» голоса избирателей нет ничего зазорного.

Узнав о том, что группа молодых людей собирается наказать Дайскэ за его выходку, Юрико спешит предупредить его. Они покидают банкет вместе, после чего долго гуляют по ночному Токио. Проводив Юрико, Дайскэ остается один, и на него тут же нападают люди Ханасима. Узнав о случившемся, Юрико приходит навестить Дайскэ, между ними завязывается дружба, а потом и романтические отношения. Казалось бы, дело идет к свадьбе, однако Юрико не может избавится от мысли, что мать не одобрит ее выбора. Происхождение Дайскэ и даже фамилия юноши вызывают у матери беспокойство. Со временем Юрико начинает подозревать, что до замужества у матери был роман, и возможно, именно с отцом Дайскэ. Серьезно заболев, мать на смертном одре признается Юрико, что все было именно так, как девушка предполагала. Вся жизнь отца прошла в неведении, и Юрико считает, что с ее стороны будет предательством, если она пойдет по стопам матери и тоже предпочтет мужчину из семьи Канэко. Теперь она должна выбирать между своим личным счастьем и чувством долга перед обманутым отцом. 

 

 

БОЛЬШОЙ БОСС (1959 – 101 мин. – цв. – ш/э) 

ANKOKUGAI NO KAOYAKU

THE BIG BOSS / BOSS OF THE UNDERWORLD

 

Сценарий: Мотосада Нисикамэ, Синъити Сэкидзава

Оператор: Асакадзу Накаи

Художник: Ивао Акунэ

Композитор: Акира Ифукубэ

Продюсер: Томоюки Танака

Производство: Тохо

 

В ролях: Рюта (Кодзи Цурута), его брат Минэо (Акира Такарада), Дайскэ Касимура (Тосиро Мифунэ), босс Ёкомицу (Сэйдзабуро Кавадзу), Судо (Акихико Хирата), Куросаки (Харуо Танака), Горо (Макото Сато), Сумико (Юми Сиракава), Риэ (Мицуко Кусабуэ), девушка Минэо – Ёко (Кэйко Янагава), Канако (Румико Саса) и др.

 

Молодая девушка по имени Канако работает официанткой в дешевой столовой. Возвращаясь домой после смены, она невольно становится свидетельницей убийства. Сначала она слышит выстрелы, а затем видит,  как кто-то быстро спускается по лестнице и садится в машину. Ей даже удается рассмотреть освещенное фарами лицо водителя – это Минэо Комацу. Он состоит в преступной группировке Ёкомицу, но мечтает о карьере джазового певца, часто выступает в ночных клубах и хочет уйти из криминального мира.В тот вечер Минэо не брал в руки оружие, он лишь должен был дожидаться профессионального киллера Горо в машине.

Босс приказывает Минэо больше не выходить на сцену – это слишком опасно, его могут узнать. Того же мнения придерживается и старший брат Минэо, Рюта. Он первым начал работать на Ёкомицу и прекрасно знает, к чему может привести неповиновение. Минэо продолжает выступать, и очень скоро за ним приходят люди Ёкомицу. Спастись ему удается, солгав, что у него приготовлено письмо, в котором описаны все преступления, совершенные бандой Ёкомицу – в случае гибели Минэо это письмо тут же будет доставлено в полицию. Хотя на самом деле никакого письма у Минэо нет, ему удается выиграть немного времени, и он снова возвращается на сцену.

Однажды Канако видет Минэо в клубе, и Ёкомицу решает от нее избавиться. Он велит Рюта устроить автокатастрофу, но тот отказывается из жалости к ни в чем не повинной шестнадцатилетней девушке. Что бы он ни говорил своему младшему брату о его наивности и заоблачных мечтах, сам Рюта тоже давно устал от жизни якудза. Он помогает брату и его девушке бежать, подвергая опасности себя и своего сына Синъити. Ёкомицу забирает Синъити в заложники, угрожая жестокой расправой в случае, если Рюта вовремя не одумается и не раскроет местонахождение Минэо. Когда, казалось бы, все уже потеряно, на помощь братьям приходят самые неожиданные люди…

 

 

ОТРЯД ВОЛЬНЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ (1959 – 108 мин. – ч/б – ш/э)

DESPERADO OUTPOST

DOKURITSU GURENTAI

 

Сценарий: Кихати Окамото

Оператор: Юдзуру Аидзава

Художник: Ивао Акунэ

Композитор: Масару Сато

Продюсер: Томоюки Танака

Производство: Тохо

 

В ролях: военный корреспондент Араки (Макото Сато), офицер Кодама (Тосиро Мифунэ), бандит (Кодзи Цурута), его сестра (Миса Уэхара), Томи (Идзуми Юкимура), младший сержант Накамура (Тацуёси Эхара), лейтенант Нива (Ёскэ Нацуки), водитель грузовика (Микки Кертис) и др.

 

 Близится конец Второй мировой войны. Во время боев в Китае сержант Окубо был тяжело ранен. В военном госпитале он узнает о смерти младшего брата, также солдата. Ходят слухи о двойном самоубийстве (синдзю) – брат якобы лишил жизни себя и любимую девушку. Но на брата это совсем не похоже…

Чтобы разобраться в случившемся, Окубо возвращается на фронт под видом военного корреспондента Араки. Там он встречает свою бывшую возлюбленную Томи, а также узнает, что незадолго до смерти брат чем-то провинился и в наказание был направлен в самую горячую точку военных действий, в так называемый «отряд вольных головорезов». По пути к опасному блокпосту Окубо знакомится с группой китайских кочевников, в том числе и с семьей девушки, которая погибла вместе с братом.

Увидев, наконец, своими глазами комнату, в которой погиб брат, Окубо понимает, что смерть его была насильственной. Но кто мог это сделать? Ключ к разгадке преступления кроется в амулете, который оставила после себя возлюбленная брата…

 

 

ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА (1960 – 95 мин. – цв. – ш/э) 

ANKOKUGAI NO TAIKETSU  

THE LAST GUNFIGHT

 

Сценарий: Cинъити Сэкидзава

Оператор: Кадзуо Ямада

Художник: Ивао Акунэ

Композитор: Масару Сато

Продюсер: Томоюки Танака

Производство: Тохо

 

В ролях: Детектив Фудзиока (Тосиро Мифунэ), Тэцуо Мураяма (Кодзи Цурута), Салли (Ёко Цукаса), Босс Оока (Сэйдзабуро Кавадзу), Сибата (Тадао Накамура), Босс Кодзука (Дзюн Тадзаки), Ята (Сато Макото) и др.

 

Столичный полицейский по имени Сабуро Фудзиока разжалован за получение взятки и направлен на новое место службы, в провинциальный город Кодзин. Городом управляет банда Оока (фамилия ее босса буквально значит «большой холм»), против влияния которой местная полиция бессильна. На окраине города уже более десятилетия добычей речной гальки занимаются люди из банды Кодзука (фамилия ее главаря буквально значит «небольшое взгорье»), но и этот бизнес босс Оока хочет прибрать к своим рукам. Чтобы подкупить местную политическую элиту и решить в свою пользу вопрос о праве на добычу речной гальки, Оока использует в качестве приманки свою подружку по имени Салли.

Приехав в новый город, Фудзиока сразу знакомится с Тэцу (Тэцуо Мураяма), выходцем из банды Кодзука. Хотя Тэцу давно ушел из банды и стал владельцем небольшого бара, жизнь его по-прежнему неспокойна. Жена Тэцу  погибла в автокатастрофе, которую, как он считает, организовали люди из банды Оока: ее сбила машина, за рулем которой сидел брат Салли, Ники. Сразу после происшествия Ники исчез из города, и теперь Тэцу, Салли и Фудзиока пытаются узнать причину его исчезновения. Тэцу хочет отомстить за гибель любимой, Салли мечтает отыскать родного брата, а коррумпированный полицейский Фудзиока – на самом деле спецагент по имени Ногути, работающий под прикрытием, чтобы войти в доверие людей Оока и уничтожить его группировку.  

Узнав, что местные власти подписали новый указ о монопольных правах на добычу речной гальки, босс Кодзука врывается в бар Оока. Чтобы не дать людям Ока совершить над ним расправу, Фудзиока-Ногути арестовывает Кодзука под предлогом, что тот пьян и смущает посетителей бара. Вместе они направляются в бар Тэцу. Фудзиока настаивает, чтобы Тэцу проводил своего бывшего босса, но Кодзука отказывается. Тем временем, на улице его уже поджидают люди Оока. Застрелив босса Кодзука и разгромив заодно бар Тэцу, бандиты уезжают, положив тем самым начало войны между двумя кланами…

 

ОТРЯД ВОЛЬНЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ ИДЕТ НА ЗАПАД (1960 – 107 мин. – ч/б – ш/э)

DOKURITSU GURENTAI NISHI E

WESTWARD DESPERADO

 

Сценарий: Cинъити Сэкидзава, Кихати Окамото

Оператор: Юдзуру Аидзава

Художник: Ивао Акунэ

Композитор: Масару Сато

Продюсер: Томоюки Танака

Производство: Тохо

 

В ролях: лейтенант Самодзи (Юдзо Каяма), сержант Тояма (Макото Сато), рядовой Камия (Сатио Сакаи), капитан Оэ (Акихико Хирата), Хаякава (Итиро Накатани), старший сержант Сэки (Рэн Ямамото), лейтенант Канаяма (Тадао Накамару), санитар Коминэ (Тацуёси Эхара), Кунико Хадзима (Куми Мидзуно), китайский капитан (Фрэнки Сакаи).

 

Идет Вторая мировая война. Японский отряд № 463 разгромлен китайскими силами сопротивления. Пропало боевое знамя отряда, и теперь его разыскивают как японские, так и китайские разведчики. Ответственная миссия по возвращению знамени легла на плечи лейтенанта Самондзи и его бойцов. Этот отряд в главном штабе несколько лет числился среди погибших, но в действительности Самондзи и его люди все это время продолжали сражаться, хоть и находились в полной изоляции от главных сил японской армии.

Увидев однажды бойцов из отряда Самондзи купающимися в реке,  японские военные приняли их за врагов и открыли огонь. Голые люди обратились в бегство, а вскоре на машину с японскими военными напал «голый отряд» и раздел всех, отняв военную форму. Когда отряд Самондзи, облаченный в похищенное обмундирование, явился в главный штаб, всех бойцов немедленно арестовали. Выручил их рядовой Камия, отставший от товарищей во время перестрелки. Он явился в главный штаб в форме убитого командира и потребовал освободить Самондзи и его людей, чтобы направить их на поиски утерянного знамени отряда №463. Камия также потребовал отменить все ограничения, наложенные на проституцию, так как сочувствовал бывшему японскому офицеру, а ныне хозяину публичного дома Хаякаве. Во время боев на Халхин-Голе Хаякава нарушил приказ своего командира Нитты покончить жизнь самоубийством и единственный из пятерых товарищей остался жить. Чтобы отомстить за погибших друзей, Хаякава застрелил Нитту, невольным свидетелем чего стал Камия.

Бойцы Самондзи направляются на поиски знамени к месту, где был разгромлен отряд № 463. По дороге они не раз попадают под обстрел китайских сил сопротивления. Однако иногда с китайцами удается «договориться» и отложить схватку. Порой отряд Самондзи встречает солдат японской армии, которые по разным причинам перешли на сторону китайцев. Очень часто эти люди оказываются гораздо честнее тех, кто остался верен императору…

 

 

СЛЕДЫ ОТ ПУЛЬ (1961 – 73 мин. – цв. – ш/э)

ANKOKUGAI NO DANKON

BLUEPRINT MURDER / UNDERWORLD BULLETS / GANGLAND BULLETS

 

Сценарий: Cинъити Сэкидзава

Оператор: Фукудзо Коидзуми

Художник: Ивао Акунэ

Композитор: Масару Сато

Продюсер: Томоюки Танака

Производство: Тохо

 

В ролях: Дзиро (Юдзо Каяма), Кэн Судо (Макото Сато), детектив Адзума (Тацуя Михаси), Томи (Куми Мидзуно), Мики (Микки Кертис), Сидзуо Комацу (Итиро Накатани), Кёко, сестра Сидзуо (Миэ Хама), Акира Сима (Тадао Накамару), Юсаку Отори (Сэйдзабуро Кавадзу), Маэкава (Наоя Кусакава), певица в баре (Юкико Симадзаки) и др.

 

Компания «Комацу» разработала новый высокоэффективный двигатель для автомобиля. Во время его испытания на безлюдную горную дорогу неожиданно выехали другие машины. Это привело к гибели Итиро, находившегося за рулем автомобиля с новым двигателем. В полиции утверждают, что смерть Итиро – несчастный случай. Однако хозяин компании «Комацу» уверен, что его сотрудник стал жертвой индустриального шпионажа.

Узнав о смерти Итиро, его брат Дзиро возвращается домой из дальнего плавания – он занимается китобойным промыслом и умеет хорошо стрелять. В родном городе он встречает бывшего однокурсника – Кэна Судо, который  работает теперь репортером. Журналистика не приносит больших доходов, и в основном Кэн зарабатывает себе на хлеб, собирая политический компромат. Незадолго до возвращения своего друга Кэн взял интервью у водителя самосвала, неожиданно появившегося на пути погибшего Итиро. Вскоре этот человек тоже умер загадочной смертью.

В ходе расследования выясняется, что незадолго до испытательного автопробега Итиро подвергался шантажу. Он получал письма с угрозами от имени Юсаку Отори, главы торгового дома «Гоэй», который давно уже следит за разработками «Комацу». Отори не смог купить интересующую его информацию и теперь намерен получить ее силой. Он нанимает человека, который должен тайно проникнуть в офис «Комацу» и выкрасть необходимые бумаги. Бухгалтер фирмы «Гоэй» Маэкава, владелец ночного клуба «Паласон» Сима и певица, работающая в клубе, тоже охотятся за чертежами, планируя вывести их в Гонконг. Дзиро и Кэн пытаются остановить утечку ценной информации, не зная, что руководство «Комацу» заранее позаботилось подменить настоящие бумаги подделкой. В критический момент на помощь героям приходит полицейский отряд детектива Адзума.

 

 

БОСС УМРЕТ НА РАССВЕТЕ (1961 – 96 мин. – цв. – ш/э)

KAOYAKU AKATSUKI NI SHISU

BIG SHOTS D

Дизайн и разработка RPA-DESIGN При участии FRILANS.RU