Фестиваль кино
Часы работы:
пн вт ср чт пт сб вс
10:00-18:00 10:00-18:00
13 февраля 2013 г.

Спектакль "ПОЛНОЛУНИЕ"

Время и место проведения: 27 марта, 19:00   Театр Наций (Москва, Петровский переулок, д. 3 (м. Чеховская, Пушкинская, Тверская))

Подробности на сайте "Золотой Маски": http://www.goldenmask.ru/spect.php?id=935&cat=6&snom=1&year=19


Соло (танец, хореография): Такетеру Кудо
Перкуссия: Владимир Тарасов
Электроника: Сачико М
Импровизационный проект «Error 404»: Алексей Сысоев, Юрий Фаворин, Михаил Безносов, Илья Рубинштейн
Танцевальная группа театра «Школа драматического искусства»: Андрей Андрианов, Анна Гарафеева, Елена Михальчук, Егор Моисеев, Павел Рябиков, Мария Чиркова

Продолжительность 1 ч.

Показ спектакля стал возможен благодаря поддержке

«Полнолуние» – нечто большее, чем просто редкая на отечественной сцене попытка создания междисциплинарного представления на стыке музыки, драматического искусства, современного танца и визуальных искусств. Это бесценный для нашей страны опыт радикального переосмысления привычного облика синтетического зрелищного жанра, опыт его мучительной саморефлексии и обновления. Создатели «Полнолуния» называют свое детище «мультимедийным музыкальным перформансом», хотя на самом деле это вполне образцово-показательный образец современного музыкального театра в том виде, в каком он существует сегодня на Западе и в каком начинает потихоньку ассимилироваться в России.
«Полнолуние» состоит из двух частей: театральную версию трехлетней давности концертной пьесы «Над лунами» и 40 минут нового музыкального материала Алексея Сысоева Филипп Григорьян объединил в законченное часовое целое сквозным театральным сюжетом. Первая часть – это оммаж авангарду ХХ века с его утопическим визионерством: специалистка по экстремальному вокалу Наталья Пшеничникова нашептывает, бубнит и давится манифестом разрабатывавшего идею «летающего города» архитектора Георгия Крутикова, на видеозаднике плывут бесконечной рекой малевичевские супремы, безмолвные строители будущего инсталлируют опоры для линии электропередач – и вот уже из-под колосников опускается на тросах куб футуристического жилища. Во второй половине «Полнолуния» он обернется бетонным бункером с проржавевшим люком, а в действие включится усыпанная пеплом увядших листьев авансцена, на которой будет священнодействовать Такетеру Кудо. Холодная красота ночного видеопейзажа способна настроить зрителя на как будто поэтический лад, но если режиссура Филиппа Григорьяна и имеет в виду какую-то осень, то лишь наставшую после ядерной зимы глобальную осень человечества, освещаемую равнодушно проплывающей по опустевшим небесам луной.

журнал «Коммерсант. Weekend»

E-mail:
© 2012 – 2024 Центр Японской Культуры «The Japan Foundation»