Часы работы:
пн вт ср чт пт сб вс
11:00–19:00 11:00–18:00 12:00–18:00
08 сентября 2020 г.

Показ онлайн: «Трельяж Азии 2018: путешествие»

"Asian Three-Fold Mirror 2018: Journey"

«Трельяж Азии 2018: путешествие»

 «Трельяж Азии» – кинопроект, собравший вместе трех всемирно признанных режиссеров из Азии для создания омнибус-фильма на общую тему. Первый блок фильмов в рамках проекта назывался «Трельяж Азии 2016: отражения», а теперь мы готовы представить вам вторую часть, в которой фильмы объединены общей тематикой «путешествие». Съемочные группы из разных стран через истории о путешествиях по Китаю, Мьянме и Японии рассказывают об отношениях между родителями и детьми, мужчиной и женщиной, о личностном росте и развитии.

 

  • Просмотр доступен на странице Азиатского центра Японского фонда по ссылке внизу публикации. Фильм на японском языке с английскими субтитрами.
  • Фильм доступен для просмотра по ссылке ниже с 7 сентября до 30 ноября 2020 года.
  • Язык: фильм демонстрируется с японскими и английскими субтитрами
  • Информация о фильме: Трельяж Азии 2018: путешествие. 2018. 83 мин. Япония. Реж. Дегена Юн (Китай), Дайси Мацунага (Япония), Эдвин (Индонезия). 18+


海 (уми) Море
(Китай, реж. Дегена Юн)


Мать и дочь выезжают из Пекина на машине. Мать в прекрасном расположении духа, обсуждает дела по телефону и наслаждается поездкой. Дочь же раздражена поведением матери и не пытается скрыть свои эмоции. Вскоре случается ссора, главной причиной которой является недавняя кончина отца и отношения с родственниками, и дальнейшее путешествие в одной машине становится почти невыносимым. Конечной точкой пути является море, и в лодке между двумя родными друг другу женщинами происходит что-то, дарящее долгожданное спокойствие обеим.


碧朱 (хэкисю) «Взросление (От глубокого синего к красному)»
(Мьянма, реж. Дайси Мацунага)


Судзуки садится на поезд, курсирующий по городу Янгон (Мьянма), и смотрит на пейзаж вокруг. Его работа заключается в том, чтобы улучшить эффективность железной дороги и увеличить скорость движущихся по кольцевой линии поездов. Он уверен, что это повысит качество жизни местных жителей, но так ли это на самом деле? Его сомнения усиливаются после знакомства с местной девушкой по имени Сусу и ее семьей.

*Слово, использованное в названии фильма, придумал сам режиссер. Изменения, происходящие сейчас в Мьянме, он представляет как «взросление» страны, ее превращение из «подростка» (голубой цвет) во «взрослого» (красный цвет). Но такие простые цвета не передают всей глубины изменений, поэтому автор использовал иероглифы, присутствующие в более глубоких и благородных оттенках синего и красного.


第三の変数 (дайсан-но хэнсу:) «Третья переменная»
(Япония, реж. Эдвин)


Действия фильма разворачиваются в Токио. Женатая пара из Индонезии, Секар и Эдди, направляется к квартире, где они остановятся на несколько дней. Хозяин этого места, Кэндзи, один в один похож на бывшего Секар. Кэндзи говорит, что проводит исследование на тему романтических отношений людей из азиатских стран и просит пару о помощи. Молодые люди сбиты с толку странным поведением Кэндзи и содержанием исследования и собираются отказаться. Тем не менее, постепенно пара замечает, что хозяин квартиры видит их насквозь. Чувствуя, что их проблемы в отношениях заметны и Кэндзи, пара постепенно оказывается втянута в затеянную им игру. Кэндзи предлагает им три карты. Какая «третья переменная» написана на последней карте?

©2018 The Japan Foundation, All Rights Reserved.

Отдел японской культуры «Japan Foundation» Россия, 109240, Москва, Николоямская ул., 1, 4 этаж (в здании Библиотеки иностранной литературы) +7 (495) 626-55-83 / 85