Японский киноклуб: расписание на март
Представляем вам расписание «Японского киноклуба» на март!
1 марта (вс), 17:00 «Где восходит луна?» 18+ (Кинотеатр Салют, ул. Кедрова, 14/3)
17 марта (вт), 21:00 «Бояки» 16+ (Кинотеатр Факел, ш. Энтузиастов, 15/16) перенос (следите за новостями)
24 марта (вт), 20:30 «Рай и Ад» 16+ (Кинотеатр Салют, ул. Кедрова, 14/3) перенос (следите за новостями)
Вход по предварительной регистрации на сайте https://mos-kino.ru/
Показ пройдёт на японском языке с русскими субтитрами.
ГДЕ ВОСХОДИТ ЛУНА? (1993, 95 мин.)
(c)『月はどっちに出ている』製作委員会/SUMOMO Ltd.
Режиссер: Ёити Сай
В ролях: Горо Киситани, Руби Морено, Моэко Эдзава, Сигэмицу Оги, Ёсики Аридзоно
Этот фильм был снят на основе сериала показанного в передаче WOWOW. Главный герой фильма японский кореец-таксист Чунънам не испытывает особого рвения к работе, его не интересует проблемы объединения двух Корей, а единственное, что его интересует это молоденькие и симпатичные девушки. Как-то раз в одном баре, которым владеет его мать, он знакомится с филипинкой Кони. Чуньнам предпринимает самые разные попытки сблизиться с девушкой, но непреклонная Кони на них никак не реагирует. В конце концов он чуть ли не силой овладевает Кони и по собственной инициативе переезжает к ней на квартиру, где они начинают жить вместе.
На этом фоне разворачивается картина "бурной" и, насыщенной событиями, токийской жизни самых разных людей и в первую очередь — иностранцев, живущих и работающих в Токио.
БОЯКИ (1994, 117 мин.)
©1994 Shochiku Co., Ltd.
Режиссер: Макото Вада
В ролях: Каору Кобаяси, Хитоми Куроки, Хироюки Санада, Миэко Харада, Харукико Сайто, Фрэнки Сакаи и др.
Новелла первая:
Подвыпивший бизнесмен застревает в лифте вместе со странной женщиной, которая угрожает ему бритвой и явно путает его с кем-то другим. Лифт трогается, женщина, как ни в чем, ни бывало, выходит из лифта, мужчина едет дальше с новым попутчиком и тут лифт опять застревает….
Новелла вторая:
У Эцуко героини этой новеллы болен отец, и она оказывается перед необходимостью искать работу, в одном баре хозяйка этого заведения дает ей поручительное письмо, но Эцуко заподазривает неладное и не идёт на встречу. На утро она узнает, что хозяйка бара покончила собой...
Новелла третья:
Ириэ, писатель, решает навестить родные места. На станции станционный смотритель требует у него билет. Но у Ириэ по недоразумению нет билета. Ириэ готов заплатить штраф. Но смотрителя явно не устраивает это. И он обвиняет его в новых и в новых преступлениях. В конце концов к этому присоединяется родная мать и брат писателя.
Новелла четвертая:
Красавицу Суми останавливается на ночь в гостинице на маленькой сельской станции. Но так как свободных комнат нет, она вынуждена разделить комнату с продавцом кимоно Дзусуки. Между ними вспыхивает страсть, и они проводят ночь вместе. Наутро Дзусуки предлагает ей стать его любовницей, но стоит Суми увидеть за окном огненные цветы только, что расцветшей азалии, как она неожиданно отказывается.
Новелла пятая
Репортер Сасаки и фотограф Хатаяма делают репортаж о пустынном острове, когда налетает тайфун. Они садятся на самолёт который пилотирует женщина без лицензии. Самолёт совершает вынужденную посадку в безлюдной местности на заброшенной бензоколонке. Через некоторое время самолёт готов лететь дальше, но напуганный до смерти Хатаяма отказывается лететь дальше и погибает под обвалом.
РАЙ И АД (1963, 143 мин.)
(C)1963 Toho Co., Ltd.
Режиссёр: Акира Куросава
По произведению: Э. Мак-Бейну
В ролях: Тосиро Мифунэ, Тацуя Накадаи, Кёко Кагава, Михаси Цутоми, Тацуя Михаси, Исао Кимура, Цутому Ямадзаки
Директор обувной компании Гондо получает телефонный звонок от преступника, который по ошибке вместо его сына похитил сына шофера Синъити и требует, чтобы тот заплатил выкуп в 30 миллионов иен за мальчика. Гондо попадает в трудное положение, но в конце концов он решает заплатить выкуп и спасти ребенка. На следующий день по указанию преступника он садится на экспресс "Кодама 2", где полицейские устроили засаду. Но преступник ловко обводит их и благополучно забирает деньги и скрывается с ними. Ребенка, как и обещал, возвращает целым и невредимым. Из рисунка, нарисованного сыном, шофер Аоки устанавливает, что преступник с сообщниками укрывался в доме недалеко от островка Эносима. Он вместе с сыном каждый день ездит в эти места в надежде найти преступника.